Что делать со сварочным аппаратом Fubag?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pogoda

Модератор
10 Ноя 2016
897
113
43
Город
Аркадак
Оружие
Сайга-12, ИЖ-43, ТОЗ-63
Стаж охоты
2016 г.
В общем ситуация такая- несколько лет назад купил на Сенном в кейсе отличный инверторный сварочный аппарат Fubag IN 160
Скан 19 дек_ 2016 г_, 8_40-page5.jpg фото (1).JPG
Так как не являюсь профессиональным сварщиком использовал его в быту-забор подварить и так по мелочи. Вскоре понадобилось для садиковской детской площадки сварить качели, что я и начал делать: проварю несколько швов, выключу аппарат для остывания- обточу болгаркой. И вот после одного такого остывания включаю- а он молчит, просто умер Fubag. Куда я только не обращался и в Саратове и в местные мастерские- говорят что данный аппарат ремонтируется не как обычная Ресанта заменой детальки а заменой блоков- в моём случае это блок отвечающий за питание который сейчас найти не реально. Последний раз отдал аппарат в хороший сервис в Балашове, лежал он там почти пол года, позвонили что бы забрал- не могут отремонтировать.
Может кто подскажет куда мне с ним теперь?
Внешне всё укомплектовано и выглядит как новый аппарат, может как то можно отремонтировать, обменять, продать, подарить....?

xant-41

Опытный охотник
29 Окт 2016
120
18
53
Город
Сенной
Собаки
РЕЛ
Оружие
МЦ 21-12
Стаж охоты
1987
В общем ситуация такая- несколько лет назад купил на Сенном в кейсе отличный инверторный сварочный аппарат Fubag IN 160
Посмотреть вложение 1177 Посмотреть вложение 1178